пятница, 8 сентября 2017 г.

Осенний привет)

Давно я не заходила сюда... Ремонт, растянувшийся на все лето, занял все свободное время и порушил все мои планы. Даже заказы, которые планировала делать неспеша, перешли в разряд срочных. Некоторые работы не успела сфотографировать даже на телефон. Больше не хочу никаких заказов, хочу сделать альбомы, которые давно в моем списке, для себя. А пока покажу один альбомчик (один из срочных летних заказов).
Это миленький розовый бодик для малышки. После первого бодика я решила, что это не мой формат и больше я делать их не буду. Но заказчица попросила именно бодик и я согласилась, решив использовать лежавшую у меня заготовку. На это раз без кружева внутри и цветочков, как-то не подошли они к бумаге. Зато обложечка в пышной юбочке. Вот моя розово-мятная нежность:
В альбоме 14 разворотов, но без привязки к месяцам, альбом заказан в подарок на рождение и неизвестно, какие фотографии захочет размещать мама малышки. Зато есть тематические надписи и карточки (рост, вес, зубки и т.д.).













Альбомчик вмещает ок.60 фото. Использовала бумагу, высечки и цветной чипборд "Наша зайка" от Scrapmir и остатки от набора "Мамины сокровища" от Scrapberry's, также тематический чипборд, немного вырубки и шебби-ленты.



Палитра по заданию vivalavista
http://vlvista.blogspot.ru/2017/08/blog-post_24.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий